Описание тренинга
Истинным боссом компании являются принятые ею ценности.
К. Бланшар, М. О`Коннор
Компанию национального уровня, команду монолит единомышленников, высокую мотивацию и лояльность можно создать, используя ценностное управление.
К. Харский
Ценностное управление - это реализация в компании регулярного менеджмента на основе общих, согласованных и разделяемых сотрудниками ценностных приоритетов.
Основная цель этого бизнес-тренинга – приобретение навыков ценностного управления:
Определение действующей системы ценностей, которыми руководствуются отдельные сотрудники, подразделения, компании в целом.
Определение целевой системы ценностей, благодаря которой цель будет достигнута наиболее эффективным образом.
Внедрение новой системы ценностей на уровне работы отдельного сотрудника, подразделения, копании в целом.
Этот бизнес-тренинг предназначен для:
Владельцев и топ-менеджеров компаний.
Ключевых сотрудников компании, директоров по развитию.
Руководителей и менеджеров, которым поручено найти новые механизмы мотивации и сплочения коллектива для обеспечения прорыва в бизнесе.
Консультантов.
Когда ценностное управление необходимо? При переходе на регулярный менеджмент!
Регулярный менеджмент - это управление на основе регламентов, стандартов и инструкций.
Переход на регулярный менеджмент неизбежен для любой компании, которая продолжает расти.
Компания может обойтись без регулярного менеджмента, если во главе компании находится ее владелец, а в подчинении у него с десяток старых знакомых-единомышленников.
Как только компания выходит за описанные рамки, она нуждается в стандартах деятельности. Отсутствие регламентов в компании приводит к тому, что сотрудники руководствуются принципом МКТЛ (Мне Кажется Так Лучше), то есть каждый руководствуется собственными принципами и получается бардак и разногласия.
Если компания не предоставила сотрудникам регламентов работы - это означает, что она явно разрешила им руководствоваться собственным опытом, собственными ценностями, собственным представлением о том, что надо, а чего не надо делать.
Вся ответственность за непредсказуемые и нежелательные поступки сотрудников, в случае отсутствия регламентов (регулярного менеджмента), лежит на руководстве компании, которое строит бизнес, нанимает персонал, но не сообщает им правила игры.
В чем главное преимущество компании, работающей по этой технологии?
Польза от внедрения в компании принципов "Ценностного управления":
Повышение прибыльности бизнеса
Повышение эффективности бизнеса
Повышение лояльности и вовлеченности сотрудников.
Создание культового товара и бренда, повышение лояльности клиентов.
Ценностное управление заменяет собой программы мотивации?
Программы мотивации – это часть процесса управления. Действительно, ценностное управление выстраивает мотивацию по-новому: теперь сотрудника интересуют не только деньги.
Как проходит обучение?
Обучение будет проходить в режиме интенсивного тренинга. Слушатели будут узнавать новый материал и тут же, используя специальные схемы и кейсы, решать задачи, связанные со своей компанией. Обучение максимально приближено к практике. Мы будем стремиться к тому, чтобы в конце обучения участник знал, что и в какой последовательности он станет делать в своей компании, чтобы внедрить ценностное управление.
Что получают участники?
Во-первых, технологию внедрения ценностного управления в своей компании, не зависимо от ее размеров. Во-вторых, материалы и тесты, которые можно использовать для изучения собственной компании. В-третьих, новые контакты с первыми лицами других компаний.
Практический результат: Получение инструментария, необходимого для самостоятельного внедрения ценностного управления в своей компании, получение механизма создания команды "МонолитЕдиномышленников™".
Описание тренинга
Истинным боссом компании являются принятые ею ценности.
К. Бланшар, М. О`Коннор
Компанию национального уровня, команду монолит единомышленников, высокую мотивацию и лояльность можно создать, используя ценностное управление.
К. Харский
Ценностное управление - это реализация в компании регулярного менеджмента на основе общих, согласованных и разделяемых сотрудниками ценностных приоритетов.
Основная цель этого бизнес-тренинга – приобретение навыков ценностного управления:
Определение действующей системы ценностей, которыми руководствуются отдельные сотрудники, подразделения, компании в целом.
Определение целевой системы ценностей, благодаря которой цель будет достигнута наиболее эффективным образом.
Внедрение новой системы ценностей на уровне работы отдельного сотрудника, подразделения, копании в целом.
Этот бизнес-тренинг предназначен для:
Владельцев и топ-менеджеров компаний.
Ключевых сотрудников компании, директоров по развитию.
Руководителей и менеджеров, которым поручено найти новые механизмы мотивации и сплочения коллектива для обеспечения прорыва в бизнесе.
Консультантов.
Когда ценностное управление необходимо? При переходе на регулярный менеджмент!
Регулярный менеджмент - это управление на основе регламентов, стандартов и инструкций.
Переход на регулярный менеджмент неизбежен для любой компании, которая продолжает расти.
Компания может обойтись без регулярного менеджмента, если во главе компании находится ее владелец, а в подчинении у него с десяток старых знакомых-единомышленников.
Как только компания выходит за описанные рамки, она нуждается в стандартах деятельности. Отсутствие регламентов в компании приводит к тому, что сотрудники руководствуются принципом МКТЛ (Мне Кажется Так Лучше), то есть каждый руководствуется собственными принципами и получается бардак и разногласия.
Если компания не предоставила сотрудникам регламентов работы - это означает, что она явно разрешила им руководствоваться собственным опытом, собственными ценностями, собственным представлением о том, что надо, а чего не надо делать.
Вся ответственность за непредсказуемые и нежелательные поступки сотрудников, в случае отсутствия регламентов (регулярного менеджмента), лежит на руководстве компании, которое строит бизнес, нанимает персонал, но не сообщает им правила игры.
В чем главное преимущество компании, работающей по этой технологии?
Польза от внедрения в компании принципов "Ценностного управления":
Повышение прибыльности бизнеса
Повышение эффективности бизнеса
Повышение лояльности и вовлеченности сотрудников.
Создание культового товара и бренда, повышение лояльности клиентов.
Ценностное управление заменяет собой программы мотивации?
Программы мотивации – это часть процесса управления. Действительно, ценностное управление выстраивает мотивацию по-новому: теперь сотрудника интересуют не только деньги.
Как проходит обучение?
Обучение будет проходить в режиме интенсивного тренинга. Слушатели будут узнавать новый материал и тут же, используя специальные схемы и кейсы, решать задачи, связанные со своей компанией. Обучение максимально приближено к практике. Мы будем стремиться к тому, чтобы в конце обучения участник знал, что и в какой последовательности он станет делать в своей компании, чтобы внедрить ценностное управление.
Что получают участники?
Во-первых, технологию внедрения ценностного управления в своей компании, не зависимо от ее размеров. Во-вторых, материалы и тесты, которые можно использовать для изучения собственной компании. В-третьих, новые контакты с первыми лицами других компаний.
Практический результат: Получение инструментария, необходимого для самостоятельного внедрения ценностного управления в своей компании, получение механизма создания команды "МонолитЕдиномышленников™".
Условия участия
Длительность бизнес-тренинга "Ценностное управление":
27-28 апреля, с 10:00 до 18:00.
Стоимость участия в Мастер-классе – 20 000 рублей
В стоимость входят раздаточные материалы, обеды и кофе-брейки.
Cкидки:
10% скидка обладателям карты постоянного Клиента Московского Центра НЛП
Если Вы посещали наши тренинговые программы не более полугода назад, сумма к оплате 18 000 рублей.
10% скидка при оплате за 10 и более дней, то есть сумма к оплате 18 000 рублей.
Данная скидка считается от суммы с учетом скидки обладателя карты постоянного Клиента.
То есть если Вы являетесь обладателем карты постоянного Клиента,
сумма к оплате с учетом скидки по предварительной оплате составит 16 200 рублей.
Способы оплаты: 1. Оплата в офисе
наличными и
по кредитным картам (в будние дни с 10 до 19).
2.
Безналичная форма оплаты (перевод из любого банка или оплата в Сберкассе).
3. Оплата
компанией обучения своих сотрудников.
4. Оплата по кредитным картам
через сайт (с помощью системы электронных переводов - Chronopay).

Оформить счет для оплаты или воспользоваться электронным платежом вы сможете прямо на сайте (в Личном кабинете).
Для этого нужно оформить заявку на тренинг через сайт и получить подтверждение регистрации от нашего менеджера по e-mail.
Программа тренинга
Материалы данного бизнес-тренинга отличает:
Практичность. Возможность немедленного применения полученных знаний в своей компании в соответствии с текущим уровнем полномочий.
Инновационность. Это не то, что Вы могли бы прочитать где-либо. Материалы данного семинара – это самые современные знания в области создания ценности. Это возможность по-новому взглянуть на привычные вещи, такие как: бизнес-процессы, стандарты работы, миссия компании, лояльность клиентов и сотрудников...
Эффективность. Вы обнаружите, что ценностное управление дает вам новую точку зрения, открывает новые возможности управления, позволяет экономно и быстро определить, что следует сделать для того, чтобы работа была сделана наилучшим образом.
Наглядность. Метод обучения настолько нагляден и понятен, что для освоения новых знаний уйдет половина первого дня. И затем, оставшиеся полтора дня под руководством автора концепции "Ценностное управление" Константина Харского Вы будете:
+ тестировать свою компанию,
+ моделировать перемены, которые обеспечат рост ценности компании, в которой вы работаете или владеете,
+ разрабатывать планы внедрения принципов "Ценностного управления", к которым сможете приступить сразу по возвращению с семинара.
Основные постулаты (идеи) программы:
1. Поведением человека (сотрудника) управляют его ценности. От того, какие ценности доминируют у сотрудника, зависит, что и главное как он будет делать.
2. Компания, как и отдельный человек, имеет собственную систему ценностей.
3. Изначально система ценностей компании складывается стихийно. В любой момент владелец и руководство компании могут перестроить систему ценностей компании, если не удовлетворены развитием бизнеса, его прибыльностью и т.д.
4. Как система ценностей определяет, что делает человек, так система ценностей компании определяет, что и как делает компания: зарабатывает ли деньги, придумывает ли новые идеи, веселится или обеспечивает работой (и зарплатой) своих сотрудников.
5. Сложившиеся ценности компании проникают в каждый бизнес-процесс и влияют на создание пользы. При одной системе ценностей польза создается исключительно для сотрудников, при другой – исключительно для владельца. Существует правильная стратегия, определяющая, для кого компания должна создавать пользу в первую очередь. Правильная стратегия требует наличия в системе ценностей любой компании определенных ценностей.
6. Ценностное управление - это три последовательных этапа:
+ Анализ процесса создания ценности и поиск возможностей для увеличения создаваемой пользы (повышение ценности своего товара или услуги)
+ Стандартизация и выстраивание ценностной структуры компании для обеспечения работоспособности бизнес-процессов. Согласование ценностных интерфейсов между подразделениями и, при необходимости, между отдельными сотрудниками.
+ Обучение вовлеченного персонала тому, какими ценностями следует руководствоваться и как выполнять порученные задачи.
7. В формировании ценностного управления в компании можно идти наугад, методом проб и ошибок, а можно использовать накопленный опыт, который вам сэкономит не только деньги, но и время.
Тематический план работы:
День 1. Изучение.
- Основы концепции "Ценностное управление".
- Две функции ценностей.
- Четыре типа ценностей, типажи.
- Система ценностей человека, сотрудника.
- Система ценностей подразделения.
- Ценностные интерфейсы.
- Ценностная структура компании.
- Процессы формирующие ценностные приоритеты.
- Корпоративная культура компании.
- Мифы, истории, герои.
- Приоритеты руководства компании.
- Управление приоритетами.
- Тестирование.
- Сложившаяся система ценностей компании.
- Ценностные интерфейсы подразделений.
- Ценностные установки сотрудников.
День 2. Моделирование.
- Моделирование приоритетов компании.
- Каскадирование приоритетов компании на уровень подразделений.
- Каскадирование приоритетов подразделений до уровня (некоторых) ключевых сотрудников.
- Миссия, ценности, базовые принципы компании.
- Стандарты и регламенты.
- Корпоративная культура.
- Культовая компания.
Мнения клиентов
Последние мнения: Нет мнений
d
Перейти к визуальному расписанию