Меню сайта |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
Форма входа |
|
 |
|
 | |  |
|
Главная » 2013 » Март » 14 » Как манипулировать людьми
|
|
|
Как манипулировать людьми
Как манипулировать людьми?
С различными видами манипуляции мы сталкиваемся еще в детстве. Многие пользуются доверием, неподготовленностью людей в своих корыстных целях. Чтобы не попасться на удочку, нужно сразу при общении распознавать манипулятора. В данной статье подробно описывается, как манипулировать людьми, чтобы получить от них желаемое за короткий промежуток времени.
Приобретенные навыки будут полезны всем людям, которые не хотят стать жертвой ситуации и делать то, что им не хочется. Если человек умеет распознавать, что из него вытягивают какое то действие или информацию, то он никогда пойдет на поводу у злоумышленников.
Для начала стоит дать определение слову, которое будет часто встречаться в нашем повествовании. Манипуляция – это методы управления человеком, за счет воздействия на его чувства, эмоции, мышление. Не знаете как удержать мужчину, ознакомьтесь со списком нижу. Умение манипулировать людьми в нужный момент, уже помогло продвинуться многим в сфере деятельности. Следует признать, что этот способ является не честным, а порой даже жестоким.
Примеры того, как правильно манипулировать людьми:
- 1) Ребенок притворяется нездоровым, чтобы не идти в школу или перекинуть на родителей свои домашние обязанности. Он целый день «плохо себя чувствует», но когда его цель достигнута, быстро выздоравливает. Родители даже не подозревают, что из маленькое чадо уже научилось управлять действиями окружающих людей.
- 2) Человек хвастается своим благополучием и методами, с помощью которых он достиг всего, что имеет. Внимательный слушатель сможет из рассказов выудить информацию, которая может представлять настоящую ценность. Если в процессе повествования задаются вопросы, человек с радостью отвечает на них, не задумываясь о возможных последствиях и не подозревая, что он находится в руках умелых манипуляторов.
- 3) Начальство очень часто может применять «запрещенные» методы управления, воздействуя на «больные места» своих подчиненных. К инструментам подобного воздействия можно отнести намеренную брань в сторону подчиненного, потому что при эмоциональном потрясении человек открыт для манипулирования. Босс также может угрожать серьезными проблемами на работе, в случае если заказ не будет выполнен, или задевать некоторые душевные нотки человека – семью, хобби и пр.
А теперь самое главное – как научиться манипулировать людьми. Есть множество несложных методов для направления действий человека в нужное русло. Важно, чтобы человек не понял, что на него оказывается скрытое воздействие, иначе все старания окажутся напрасными. Итак, сами способы:
- Молчание, презрение или недовольство. Этот метод часто используют руководители, когда дают понять подчиненному, что им что-либо нужно. Чем больше собеседник молчит, тем больше начинаешь додумывать и нервничать. После такого испытания человек может сделать практически все, что понадобится. Если в мимике и жестах выражать презрения, то человек начинает заискивать и пытаться задобрить своего оппонента.
- Непрестанная болтовня – нужна, если дано какое-нибудь обещание, выполнить которое Вы в данный момент не можете. Остается только заговаривать собеседника, не оставляя ему времени на раздумья. Также очень часто поступают дети, когда в чем-то провинятся, но наказание, хоть и заслуженное, получить все-таки не хочется.
- Игра на неуверенности человека в чем-либо. Очень часто используется конкурентами, чтобы загнать соперника в угол. Ведь достаточно просто вызвать сомнение в своей правоте – и вот он, результат – человек начинает действительно ошибаться, заикаться, спотыкаться и т.д.
- Конфликтные ситуации, обиды, слезы – пути агрессивной манипуляции. Самый распространенный метод среди прекрасной половины человечества и детишек. Применяются эти способы обычно в быту. Человек во время ссоры безоружен, а значит, легко управляем. Сюда же можно отнести чувство жалости, которое вызывают подсознательно, чтобы добиться определенной цели.
- Внимание. Один из лучших ответов на вопрос как манипулировать людьми – психология человека устроена так, что если ему уделяют внимание, то он старается ответить взаимностью, при этом он способен действительно на очень многое. Если же обделить человека внимание по принципу «горячо-холодно», то он будет стараться вновь достичь консенсуса, стараясь дополнительно ублажить источник внимания.
- Доверие. Метод, демонстрируемый в кинематографе, литературе и искусстве, вообще. На примере многих шпионов и злодеев можно убедиться, что способ хорошо работает в реальной жизни. К сложностям этого способа можно отнести ограниченность в решениях (дабы не потерять доверие) и постоянное стремление сблизиться со своей «жертвой».
- Срочность. Многие в своей жизни оказывали давление на людей, чтобы ускорить получение информации или каких-то конкретных действий. Многие мошенники пользовались также этим способом, чтобы заставить людей добровольно перечислить им деньги. Также этот вариант применяется в рабочем процессе, чтобы меньше времени уходило на подготовку отчета, например.
- Донесение правды отрывками. Казалось бы, ложь, но не совсем – правда ведь произносится, но не целиком. Этот метод выбирают детки-манипуляторы, которым хочется получить больше от родителей (например, папа мне обещал купить жвачку, но не купил, купи ты! в итоге ребенок получает желаемое сразу от нескольких родственников). Этот способ также подходит в случае провинности, ведь можно рассказать историю не целиком, «упустив» ключевой момент, за который будут ругать.
- Озвучивание мнения как факта. Очень распространенный метод в политике. Человек высказывает свою точку зрения, но преподносит как факт, а ведь многие покупаются на это и безоговорочно верят.
- Указание конкретного источника информации как авторитетное мнение. Этим способом пользуются многие при общении, чтобы убедить собеседника в подлинности своего повествования. Если правильно построить фразу, можно заставить человека покориться мнению и совершить поступок, идущий вразрез с моральными принципами, но зато соответствующий сказанному.
- Стереотипность в разговоре. Отличное воздействие происходит из-за того, что для многих укоренившиеся стереотипы являются непреложной истиной. Отрицательным моментом является невозможность доказать свое утверждение или войти в конфликт с мнением собеседника на счет того или иного предмета.
- Ложь. Никто не отменял и этот способ, мало того, каждый день во имя своей выгоды почти каждый из нас прибегает к неприкрытому вранью. Вот только один минус – ложь может быть раскрыта, тогда манипулятору не поздоровится. В этом и есть особенность «тонкого» управления – врать так, чтобы собеседник не мог никаким образом проверить информацию.
- Постоянная забота – любимый всеми способ, при этом любят его, как ни странно, обе стороны. Схож по сути с пунктом «Внимание». Примерами могут стать слоганы по телевизору, обещания облегчить жизнь. Некоторые люди готовы сделать многое, чтобы добиться своей цели, даже какое-то время проявлять заботу – ключевой момент наступает, когда человек расслабляется и готов сделать обратный шаг – отблагодарить за заботу. В этот момент манипулятор и добивается своего.
- Многократное повторение «истин». Любимый ход маркетологов и рекламщиков, которые предлагают нам товары и заявляют, что от их продукта мы станем счастливыми (красивыми, умными, богатыми). Если человеку повторить что-либо хотя бы 10 раз, в мозгу это отложится и «жертва» манипулятора сделает выбор в определенный момент в пользу управленца. Распространенным примером можно также считать и воспитание родителей, которые каждый день навязывают своим детишкам определенный путь в жизни. Вырастая, ребенок продолжает следовать этому пути и порой добивается намного меньшего, чем мог, если бы в определенный момент забыл про стереотипы.
- Искушение и подкуп. Мнение человека можно изменить достаточно быстро – главное, правильно расставить приоритеты в общении и предложить то, от чего просто невозможно отказаться. Ради своего блага можно слегка потратиться или сделать что-либо, но взамен получаешь сполна, а человек еще и остается тебе благодарен.
- Шантаж, угрозы, устрашение – агрессивная политика, к которой прибегают многие бандиты, тираны и начальники. «Если не сдашь отчет через 10 минут – я тебя уволю!». Знакомая многим подчиненным фраза вызывает страх, и, как следствие, человек делает все, что от него требуется. В кино можно встретить множество подобных ситуаций – некий папарацци сфотографировал женатого олигарха в неприличном виде и требует взамен на фотографии огромную сумму денег или определенные действия (например, отдать бизнес или убить кого-нибудь невыгодного). Если вы видите себя в роли «жертвы», то загляните на статью — как реагировать на оскорбления.
Существует еще много разновидностей воздействия, ведь как правильно манипулировать людьми – это целая наука, познав которую можно достигнуть несказанных высот, а «жертве», наоборот, опуститься «ниже плинтуса». Если иметь достаточно разума, чтобы не бросаться в омут с головой, то можно вести разговор настолько тонка, что люди не поймут, что ими манипулируют, а если даже и поймут, то посчитают, что это во их же благо.
загрузка...
|
|
|
Просмотров: 150 |
Добавил: cappeneing
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
 | |  |
|
Поиск |
|
 |
Календарь |
|
 |
Архив записей |
|
 |
|