Пятница, 11.07.2025, 01:37
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Март » 14 » Бизнес-тренинг
20:23
 

Бизнес-тренинг

  • Регулярный менеджмент — это управление на основе регламентов, стандартов и инструкций.
  • Переход на регулярный менеджмент неизбежен для любой компании, которая продолжает расти.
  • Компания может обойтись без регулярного менеджмента, если во главе компании находится ее владелец, а в подчинении у него с десяток старых знакомых-единомышленников.
  • Как только компания выходит за описанные рамки, она нуждается в стандартах деятельности. Отсутствие регламентов в компании приводит к тому, что сотрудники руководствуются принципом МКТЛ (Мне Кажется Так Лучше), то есть каждый руководствуется собственными принципами и получается бардак и разногласия.
  • Если компания не предоставила сотрудникам регламентов работы — это означает, что она явно разрешила им руководствоваться собственным опытом, собственными ценностями, собственным представлением о том, что надо, а чего не надо делать.
  • Вся ответственность за непредсказуемые и нежелательные поступки сотрудников, в случае отсутствия регламентов (регулярного менеджмента), лежит на руководстве компании, которое строит бизнес, нанимает персонал, но не сообщает им правила игры.

Программы мотивации — это часть процесса управления. Действительно, ценностное управление выстраивает мотивацию по-новому: теперь сотрудника интересуют не только деньги.

Обучение будет проходить в режиме интенсивного тренинга. Слушатели будут узнавать новый материал и тут же, используя специальные схемы и кейсы, решать задачи, связанные со своей компанией. Обучение максимально приближено к практике. Мы будем стремиться к тому, чтобы в конце обучения участник знал, что и в какой последовательности он станет делать в своей компании, чтобы внедрить ценностное управление.

Во-первых, технологию внедрения ценностного управления в своей компании, не зависимо от ее размеров. Во-вторых, материалы и тесты, которые можно использовать для изучения собственной компании. В-третьих, новые контакты с первыми лицами других компаний.

  • Практичность. Возможность немедленного применения полученных знаний в своей компании в соответствии с текущим уровнем полномочий.
  • Инновационность. Это не то, что Вы могли бы прочитать где-либо. Материалы данного семинара — это самые современные знания в области создания ценности. Это возможность по-новому взглянуть на привычные вещи, такие как: бизнес-процессы, стандарты работы, миссия компании, лояльность клиентов и сотрудников…
  • Эффективность. Вы обнаружите, что ценностное управление дает вам новую точку зрения, открывает новые возможности управления, позволяет экономно и быстро определить, что следует сделать для того, чтобы работа была сделана наилучшим образом.
  • Наглядность. Метод обучения настолько нагляден и понятен, что для освоения новых знаний уйдет половина первого дня. И затем, оставшиеся полтора дня под руководством автора концепции «Ценностное управление» Константина Харского Вы будете:
    • тестировать свою компанию;
    • моделировать перемены, которые обеспечат рост ценности компании, в которой Вы работаете или владеете;
    • разрабатывать планы внедрения принципов «Ценностного управления», к которым сможете приступить сразу по возвращению с тренинга.
  1. Поведением человека (сотрудника) управляют его ценности. От того, какие ценности доминируют у сотрудника, зависит, что и главное как он будет делать.
  2. Компания, как и отдельный человек, имеет собственную систему ценностей.
  3. Изначально система ценностей компании складывается стихийно. В любой момент владелец и руководство компании могут перестроить систему ценностей компании, если не удовлетворены развитием бизнеса, его прибыльностью и т.д.
  4. Как система ценностей определяет, что делает человек, так система ценностей компании определяет, что и как делает компания: зарабатывает ли деньги, придумывает ли новые идеи, веселится или обеспечивает работой (и зарплатой) своих сотрудников.
  5. Сложившиеся ценности компании проникают в каждый бизнес-процесс и влияют на создание пользы. При одной системе ценностей польза создается исключительно для сотрудников, при другой — исключительно для владельца. Существует правильная стратегия, определяющая, для кого компания должна создавать пользу в первую очередь. Правильная стратегия требует наличия в системе ценностей любой компании определенных ценностей.
  6. Ценностное управление — это три последовательных этапа:
  • В формировании ценностного управления в компании можно идти наугад, методом проб и ошибок, а можно использовать накопленный опыт, который вам сэкономит не только деньги, но и время.
    • Основы концепции «Ценностное управление».
    • Две функции ценностей.
    • Четыре типа ценностей, типажи.
    • Система ценностей человека, сотрудника.
    • Система ценностей подразделения.
    • Ценностные интерфейсы.
    • Ценностная структура компании.
    • Процессы формирующие ценностные приоритеты.
    • Корпоративная культура компании.
    • Мифы, истории, герои.
    • Приоритеты руководства компании.
    • Управление приоритетами.
    • Тестирование.
    • Сложившаяся система ценностей компании.
    • Ценностные интерфейсы подразделений.
    • Ценностные установки сотрудников.

    Контактные лица: менеджеры Ирина Димова, Ольга Зорина, Вера Павлова.

    Просмотров: 120 | Добавил: cappeneing | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Поиск

    Календарь
    «  Март 2013  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Архив записей

    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025 Конструктор сайтовuCoz