Меню сайта |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
Форма входа |
|
 |
|
 | |  |
|
Главная » 2013 » Март » 14 » Бизнес-тренинг
|
|
|
Бизнес-тренинг
- Регулярный менеджмент — это управление на основе регламентов, стандартов и инструкций.
- Переход на регулярный менеджмент неизбежен для любой компании, которая продолжает расти.
- Компания может обойтись без регулярного менеджмента, если во главе компании находится ее владелец, а в подчинении у него с десяток старых знакомых-единомышленников.
- Как только компания выходит за описанные рамки, она нуждается в стандартах деятельности. Отсутствие регламентов в компании приводит к тому, что сотрудники руководствуются принципом МКТЛ (Мне Кажется Так Лучше), то есть каждый руководствуется собственными принципами и получается бардак и разногласия.
- Если компания не предоставила сотрудникам регламентов работы — это означает, что она явно разрешила им руководствоваться собственным опытом, собственными ценностями, собственным представлением о том, что надо, а чего не надо делать.
- Вся ответственность за непредсказуемые и нежелательные поступки сотрудников, в случае отсутствия регламентов (регулярного менеджмента), лежит на руководстве компании, которое строит бизнес, нанимает персонал, но не сообщает им правила игры.
Программы мотивации — это часть процесса управления. Действительно, ценностное управление выстраивает мотивацию по-новому: теперь сотрудника интересуют не только деньги. Обучение будет проходить в режиме интенсивного тренинга. Слушатели будут узнавать новый материал и тут же, используя специальные схемы и кейсы, решать задачи, связанные со своей компанией. Обучение максимально приближено к практике. Мы будем стремиться к тому, чтобы в конце обучения участник знал, что и в какой последовательности он станет делать в своей компании, чтобы внедрить ценностное управление. Во-первых, технологию внедрения ценностного управления в своей компании, не зависимо от ее размеров. Во-вторых, материалы и тесты, которые можно использовать для изучения собственной компании. В-третьих, новые контакты с первыми лицами других компаний. - Практичность. Возможность немедленного применения полученных знаний в своей компании в соответствии с текущим уровнем полномочий.
- Инновационность. Это не то, что Вы могли бы прочитать где-либо. Материалы данного семинара — это самые современные знания в области создания ценности. Это возможность по-новому взглянуть на привычные вещи, такие как: бизнес-процессы, стандарты работы, миссия компании, лояльность клиентов и сотрудников…
- Эффективность. Вы обнаружите, что ценностное управление дает вам новую точку зрения, открывает новые возможности управления, позволяет экономно и быстро определить, что следует сделать для того, чтобы работа была сделана наилучшим образом.
- Наглядность. Метод обучения настолько нагляден и понятен, что для освоения новых знаний уйдет половина первого дня. И затем, оставшиеся полтора дня под руководством автора концепции «Ценностное управление» Константина Харского Вы будете:
- тестировать свою компанию;
- моделировать перемены, которые обеспечат рост ценности компании, в которой Вы работаете или владеете;
- разрабатывать планы внедрения принципов «Ценностного управления», к которым сможете приступить сразу по возвращению с тренинга.
- Поведением человека (сотрудника) управляют его ценности. От того, какие ценности доминируют у сотрудника, зависит, что и главное как он будет делать.
- Компания, как и отдельный человек, имеет собственную систему ценностей.
- Изначально система ценностей компании складывается стихийно. В любой момент владелец и руководство компании могут перестроить систему ценностей компании, если не удовлетворены развитием бизнеса, его прибыльностью и т.д.
- Как система ценностей определяет, что делает человек, так система ценностей компании определяет, что и как делает компания: зарабатывает ли деньги, придумывает ли новые идеи, веселится или обеспечивает работой (и зарплатой) своих сотрудников.
- Сложившиеся ценности компании проникают в каждый бизнес-процесс и влияют на создание пользы. При одной системе ценностей польза создается исключительно для сотрудников, при другой — исключительно для владельца. Существует правильная стратегия, определяющая, для кого компания должна создавать пользу в первую очередь. Правильная стратегия требует наличия в системе ценностей любой компании определенных ценностей.
- Ценностное управление — это три последовательных этапа:
В формировании ценностного управления в компании можно идти наугад, методом проб и ошибок, а можно использовать накопленный опыт, который вам сэкономит не только деньги, но и время. - Основы концепции «Ценностное управление».
- Две функции ценностей.
- Четыре типа ценностей, типажи.
- Система ценностей человека, сотрудника.
- Система ценностей подразделения.
- Ценностные интерфейсы.
- Ценностная структура компании.
- Процессы формирующие ценностные приоритеты.
- Корпоративная культура компании.
- Мифы, истории, герои.
- Приоритеты руководства компании.
- Управление приоритетами.
- Тестирование.
- Сложившаяся система ценностей компании.
- Ценностные интерфейсы подразделений.
- Ценностные установки сотрудников.
Контактные лица: менеджеры Ирина Димова, Ольга Зорина, Вера Павлова.
|
|
|
Просмотров: 120 |
Добавил: cappeneing
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
 | |  |
|
Поиск |
|
 |
Календарь |
|
 |
Архив записей |
|
 |
|