
Приветствую, друзья!
Сегодня мы поговорим о подборе ключевых слов и правильной оптимизации статей для нашего блога. Многие из нас знают сервис для сбора информации ключевых слов
wordstat.yandex.ru. А может некоторые и не знают совсем! Вы наверно уже знакомы с ситуацией, когда написал пару десятков статей, а посетителей все нет и нет. Так давайте же рассмотрим все варианты почему так происходит, и конечноже сразу их исправим. Сейчас я расскажу как правильно подбирать ключевые слова…
Что такое ключевое слово и с чем его едят?
Сначала давайте разберем, что ключевые слова делятся на три категории, это:
- ВЧ-Высокочастотный запрос (обычно имеет больше 10000 тысяч показов в месяц)
- СЧ-Среднечастотный запрос (обычно имеет от 1000 до 10000 тысяч показов в месяц)
- НЧ-Низкочастотный запрос (имеет до 1000 показов в месяц)
Как вы обратили уже внимание я выделил их специально разным цветом, чтобы вы понимали на какие запросы нам стоит обращать внимание. Потому что написать статью под ВЧ запрос и оптимизировать ее, недостаточно для того, чтобы попасть в ТОП10 скажем. Конкуренция очень велика (там тратят десятки тысяч долларов,чтобы сидеть на высоких местах).
Выйти в ТОП по среднечастотному запросу уже более легче, достаточно будет написать уникальную статью под СЧ запрос+сделать внутренюю перелинковку+закупиться ссылками на специальных биржах.
То что описано выше не для вас! На начальных знания и ведении блога вы не добьетесь результатов и не сможете выйти в топ по таким запросам. Поэтому сегодня мы поговорим о сервисе яндекс вордстат и будем подбирать ключевые слова правильно и без ошибок. И не забывайте вставлять ваши ключевые слова для правильной настройки чпу.
Какие бывают ошибки при подборе ключевых слов?
- Самая первая и самая популярная ошибка это выбор жирных ключевых слов. По таким запросам вам никогда не выйти в топ.
- Вторая и не менее важная это то, что вбивают не фразы, а слова. Запомните, легче продвинуть статью по фразе чем по одному ключевому слову. Об этом я напишу ниже.
- Третья ошибка это вписание очень многих (или мало) ключевых слов.
Не буду вам много рассказывать, а покажу на примере. Давайте возьмем ключевое слово «ключевые слова».
Сейчас я расскажу что значат эти слова и как они называются.
- Ключевые слова — это ВЧ запрос
- Статистика ключевых слов — это СЧ запрос
- Подбор ключевых слов яндекс — это НЧ запрос
Обратите внимание, что на самом деле по нашему низкочастотному (НЧ) запросу имеется 2062 показа в месяц. Я уверен что вы подумаете и начнете сразу считать в уме… Так 2062 делим на 30 дней и в итоге получаем 68 посетителей на свой блог. Но это не так. В статистике яндекс вордстат имеется еще пару фишек (операторы), сейчас я о них расскажу.
ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДБОР КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ В ЯНДЕКС ВОРДСТАТ
Давайте возьмем все тот же НЧ запрос «подбор ключевых слов яндекс» в кавычки и посмотрим что у нас выйдет.
Оператор “” (кавычки). При помощи этого оператора можно узнать количество показов по заданному запросу и его словоформам, но без хвоста с включениями. Наш запрос будет выглядеть так – “подбор ключевых слов яндекс” (будут включены все словоформы: пылесосу, пылесосы и т.д.)
А теперь добавим ко всему этому еще один оператор! (восклицательный знак).
Оператор ! (восклицательный знак). При помощи этого оператора будет учитываться только точное вхождение ключевого слова без словоформ. Если мы добавим к предыдущему оператору (кавычки) еще и восклицательный знак, то сократим число показов еще больше. Наш запрос будет выглядеть так – “!подбор !ключевых !слов !яндекс”.
Как видим теперь у нас вышла совсем иная цифра 1989 показов в месяц. Именно столько раз вбивают данную фразу в яндекс вордстат Запомните, если у вас фраза, то восклицательный знак нужно ставить перед каждым словом! Именно вот этими операторами я чаще всего пользуюсь, что советую и вам для правильного подбора ключевого слова.
Теперь и вы научились и знаете как подобрать ключевые слова для сайта и пользоваться системой яндекс вордстат.
С ув. Евгений